На практико-ориентированном вебинаре мы поделимся опытом групп ассоциации МИР ОБЩЕНИЯ, которые уже три года проводятся на разных площадках, в том числе в школах:
✨
Расскажем о подводных камнях и трудностях, с которыми могут столкнуться ведущие групп, о незаменимой роли помощника ведущего в группе.
✨
О том, как использовать в группе принципы #DIR/Flortime, хотя считается, что группы #флортайм проводить практически невозможно �
✨
Расскажем, что означает термин "полуструктурированное занятие" и почему именно такой подход оказывает огромное влияние на развитие произвольности детей и подростков с РАС. В отличие от общеизвестного директивного подхода.
✨
О том, как организовать группы так, чтобы радость общения получали и педагоги и дети.
✨✨✨
Семинар будет интересен специалистам, которые уже проводят коммуникативные группы для детей и подростков с РАС и ментальными нарушениями или только готовятся проводить такие группы.
⚡⚡⚡
Также на вебинаре будет анонсирован КУРС по ведению коммуникативных групп, который позволит слушателям сориентироваться в тонкостях недирективного подхода, разобраться в сочетании стратегий следования, партнерства, озадачивания, соперничества и многих других.
В рамках курса будут разобраны конкретные и практические примеры.
А также у слушателей будет возможность представить свои кейсы для интервизионного разбора и консультации.
Ждём всех желающих!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.